Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 46 просмотров

TalkBank реализовал подключение самозанятых через чат-бот для сервиса Яндекс.Касса

TalkBank реализовал подключение самозанятых через чат-бот для сервиса Яндекс.Касса

Специально для тех, кто перешёл или планирует перейти на статус самозанятого, TalkBank и Яндекс.Касса запустили общий проект. Теперь подключиться к сервису онлайн-платежей можно в любимом мессенджере – через чат-бота необанка.

С 2020 года число самозанятых выросло практически на 40%: по данным Минэкономразвития, на территории Российской Федерации новым налоговым режимом воспользовалось более 850 тысяч граждан. Введение особого режима должно было помочь малой торговле и предпринимателям «выйти из тени» и получить все преимущества честной торговли.

В отличие от крупных игроков и индивидуальных предпринимателей, самозанятые платят всего 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами, могут не тратить время на отчётность и при этом официально работать с организациями. Подключить статус самозанятого просто – достаточно зайти в приложение «Мой налог» или написать чат-боту TalkBank. Клиенту не придется идти в офис банка, самостоятельно оформлять документы в налоговой или курировать процесс регистрации – всё делается быстро и удобно.

Как и крупные игроки, самозанятые могут подключить Яндекс.Кассу – сервис с онлайн-платежами. Такой подход повышает доверие клиентов и упрощает работу. Касса даёт возможность оплачивать услуги или товары любым удобным для клиента способом – с помощью карт разных банков и электронных кошельков. Подключить кассу так же просто, как и оформить статус самозанятого.

«Заводить онлайн-кассу самозанятым не обязательно – закон этого не требует. Однако такой подход делает работу ещё более эффективной. Меньше времени уходит на выставление счета клиенту, отправку чека, ведение отчётности и другие процессы. Клиенты относятся лояльнее, к тому же могут выбрать любой удобный способ оплаты. Какой бы способ ни был выбран, деньги всегда приходят на один счёт – ими удобно распоряжаться, вести учёт. В будущем мы планируем добиться еще большей автоматизации и сделать сервис еще удобнее», – отмечает Михаил Попов, основатель и генеральный директор TalkBank.

Чат-бот банка предложит самозанятому два варианта приема платежей от клиента:

  • Непосредственно в чат-боте, при помощи функции “Выставить счёт”. Чат-бот формирует ссылку для оплаты. Перейдя по ней, клиент оплачивает услугу или товар без комиссии. После – формируется чек об оплате.
  • Через Яндекс.Кассу. После подключения сервиса к сайту, клиенты смогут выбирать удобный для него способ оплаты – банковской картой, электронным кошельком – и совершать перевод. При этом самозанятой получает уведомление об оплате в личном кабинете, а клиент – ссылку на чек. Выставлять счета можно непосредственно через сервис.

По материалам TalkBank

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных