SWIFT запускает сервис быстрых трансграничных платежей SWIFT Go
SWIFT объявляет о запуске нового сервиса SWIFT Go, который позволит малому бизнесу и потребителям отправлять быстрые и безопасные трансграничные платежи в любой точке мира прямо со своих банковских счетов.
Сервис сделает отправку платежей на небольшие суммы более доступной по цене. Семь глобальных банков, которые в совокупности обрабатывают 33 миллиона трансграничных платежей на небольшие суммы в год, уже работают с этим сервисом.
SWIFT Go сделает возможным для финансовых учреждений предлагать сервис бесшовных платежей на небольшие суммы, которые чаще всего осуществляются малым и среднем бизнесом (МСБ) для оплаты услуг поставщиков и потребителями, отправляющими деньги друзьям и родственникам за границу. Благодаря более строгим правилам, установленным в соглашениях об уровне сервиса (SLAs) между финансовыми учреждениями, и предварительной проверке платежных данных, SWIFT Go поможет банкам предоставлять своим конечным клиентам быстрые и предсказуемые платежи с предварительной оценкой времени и стоимости исполнения транзакций.
SWIFT Go использует высокоскоростные платежные рельсы платформы SWIFT gpi, которая изменила понятие о скорости и предсказуемости платежей на большие суммы. SWIFT Go – еще один элемент стратегии SWIFT по обеспечению мгновенных и бесшовных транзакций со счета на счет с использованием сети SWIFT, которая объединяет более 11 000 учреждений и 4 миллиарда счетов в 200 странах мира. Он еще больше расширит возможности банков обслуживать своих клиентов в быстрорастущих сегментах малого бизнеса и потребительских платежей.
«SWIFT Go – это еще один шаг к реализации нашего видения развития платежного рынка, когда любой человек может мгновенно и безопасно отправить деньги в любую точку земного шара. Новый сервис поможет малому бизнесу и потребителям осуществлять быстрые, предсказуемые и безопасные трансграничные платежи просто и за меньшую стоимость. Сервис позволит банкам предлагать своим клиентам бесшовные платежи и эффективно конкурировать в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка платежей», - сказал Стивен Гилдердейл, директор по продуктам SWIFT.
SWIFT Go был разработан в тесном сотрудничестве с международным сообществом SWIFT и базируется на нескольких ключевых принципах:
- Скорость: более строгие правила в соглашениях об уровне сервиса между банками помогают проводить платежи быстрее. Единый платежный формат повышает уровень сквозной обработки (STP). Сервис предварительной валидации устраняет проблемы, которые приводят к задержкам при проведении платежей.
- Предсказуемость: сумма, время, комиссии и валютный курс обмена при проведении платежа известны заранее. Отправитель и получатель платежа могут отслеживать его статус в режиме реального времени.
- Простота использования: простой пользовательский опыт и требования к данным, которые известны заранее. Тщательная проверка выполнения правил на уровне сети обеспечивает простоту инициирования и обработки платежей SWIFT Go.
- Конкурентная стоимость: плата за обработку платежей согласовывается между финансовыми учреждениями заранее, поэтому для клиентов переводы максимально прозрачны. Высокий уровень сквозной обработки платежей еще больше снижает издержки.
- Безопасность: Отправители и получатели могут быть уверены, что платежи надежно защищены благодаря стандартам безопасности сети SWIFT.
Семь ведущих мировых банков уже используют SWIFT Go: BBVA, Bank of New York Mellon, DNB, MYBank, СберБанк, Société Générale и UniCredit.
Рауф Сусси, руководитель подразделения стратегии корпоративных платежей департамента клиентских решений, BBVA, сказал: «Мы рады одними из первых перейти к использованию SWIFT Go и уверены в потенциале этого сервиса, который может полностью изменить движение денежных средств между компаниями МСБ, а также потребителями во всем мире. Мы знаем, насколько сильно наши клиенты ценят безопасные сервисы, которые помогают им быстро и бесшовно осуществлять платежи».
Изабель Шмидт, руководитель отдела прямого клиринга и продуктовых решений для обслуживания счетов, Bank of New York Mellon, сказала: «Не секрет, что на протяжении многих лет потребители и малый бизнес сталкиваются с различными барьерами при осуществлении международных платежей. Это и непрозрачность стоимости переводов, и отсутствие уверенности в том, как быстро средства будут доставлены конечному получателю. Именно поэтому BNY Mellon рад стать первым американским банком, который подключился к SWIFT Go, новому сервису, который помогает устранить эти барьеры и создать возможности для проведения бесшовных и быстрых платежей».
Фенг Лианг, заместитель генерального директора MYBank, сказал: «SWIFT gpi стал эталонным сервисом для проведения крупных трансграничных транзакций, и мы уверены, что SWIFT Go будет столь же эффективным для проведения платежей на небольшие суммы. Мы ожидаем, что SWIFT Go получит широкое распространение и быстро станет отраслевым стандартом для проведения транзакций с небольшой стоимостью".
Жан-Франсуа Мазуре, руководитель подразделения расчетно-кассового обслуживания и корреспондентского обслуживания Société Générale, сказал: «Наши клиенты ожидают все более быстрое проведение платежей, и индустрии необходимо конкурентное решение в сегменте обработки транзакций для МСБ и потребителей. SWIFT Go удовлетворяет эти потребности и позволяет нам улучшить клиентский опыт за счет проведения бесшовных и безопасных платежей на небольшие суммы, которые поступают на счета бенефициаров быстрее, чем когда-либо».
Рафаэль Барисаак, глобальный руководитель подразделения управления денежными средствами, глобальный соруководитель подразделения торгового финансирования UniCredit, сказал: «UniCredit уже давно является активным сторонником инноваций в сфере платежей, обеспечивающих наших конечных клиентов эффективными сервисами, и поэтому мы очень гордимся тем, что присоединились к SWIFT Go. Этот сервис предоставит ощутимые преимущества для МСБ и потребителей и позволит им совершать быстрые, предсказуемые и прозрачные платежи».
По материалам SWIFT