29.05.2014, 17:01
Количество просмотров 79

Сбербанк России и Inventive Retail Group запустили пилотный проект mPOS-эквайринга

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, впервые в России запустили пилотный...
Сбербанк России и Inventive Retail Group запустили пилотный проект mPOS-эквайринга

Для реализации проекта Inventive Retail Group разработала интегрированное с кассовым программным обеспечением приложение для смартфонов. Подобная технология позволяет в режиме реального времени осуществлять поиск товара по каталогу и определять его актуальную стоимость с учетом скидок и бонусных программ. Дополнительно у сотрудника магазина появилась возможность быстрого оформления покупки в торговом зале, используя функцию чтения штрих-кода товара. 


У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России. Сумма покупки автоматически транслируется в банковское приложение. В качестве подтверждения проведения операции держатель карты вводит личную подпись на экране смартфона. После проведения операции клиенту на указанный им электронный адрес высылается электронный чек, содержащий все необходимые реквизиты, подпись клиента, а также точное место проведения операции. Фискальный чек распечатывается отдельно. 

«Новые технологии в области торгового эквайринга появляются довольно часто, однако не все из них в финальной реализации удовлетворяют потребностям клиента, – говорит директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин. – По нашему мнению, mPOS является одной из технологий, которая за счет мобильности и доступности позволяет упростить процесс покупки для держателя карты». 

«Для покупателей применение новых технологий означает повышение скорости и качества обслуживания, для нас – дополнительные бизнес-выгоды», – говорит Евгений Бахин, директор по информационным технологиям Inventive Retail Group. В ближайшее время планируется реализация сервиса и в других регионах России. 

"Возможность расплатиться картой за товар в розничных сетях прямо в торговом зале не подходя к кассе, а также наличие интеграции с кассовым решением является совершенно верным и правильным шагом к развитию цельной структуры обслуживания клиента, – считает генеральный директор Swiff в России Рустам Усманов. Необходимым инструментом в этой системе является решение мобильного эквайринга, предоставленное Сбербанку компанией Swiff. Это позволяет внедрить лучшую мировую практику в мобильном эквайринге, развивать новые бизнес-кейсы и расширить спектр услуг не только для малого бизнеса, но и для сетевых компаний".
По материалам Сбербанка

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ