Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 36 просмотров

QIWI вошла в топ-100 быстроразвивающихся компаний по версии Fortune

QIWI вошла в топ-100 быстроразвивающихся компаний по версии Fortune

Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, впервые вошла в рейтинг Fortune, заняв 85-е место.

В этом году QIWI стала единственной российской компанией, включенной в топ-100 быстрорастущих компаний по версии Fortune. Ранее в 2014 и 2019 гг. в этот рейтинг делового журнала входил Яндекс.

Американский деловой журнал Fortune с 2014 года ежегодно публикует общемировой рейтинг 100 быстроразвивающихся компаний из различных отраслей: финансов, технологий, здравоохранения, ритейла и других. В рейтинг включаются компании, которые торгуются на бирже США и подают ежеквартальные отчеты в SEC (Комиссию по ценным бумагам и биржам США), притом их капитализация должна составлять как минимум 250 млн долларов, а выручка и прибыль – не менее 50 млн долларов и 10 млн долларов соответственно. Компании, которые соответствуют всем критериям, ранжируются по темпам роста выручки, темпам роста прибыли на акцию и годовой совокупной доходности за три года.

На протяжении нескольких лет в рейтинг включаются такие известные компании, как Facebook, Netflix, Amazon. В этом году в первую тройку рейтинга вошли разработчик SaaS-решений для управления недвижимостью AppFolio, производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и снижения веса Medifast и крупнейший техасский землевладелец Texas Pacific Land Trust.

«Мы рады, что вошли в рейтинг быстрорастущих компаний одного из самых авторитетных деловых изданий. В этом году весь мир столкнулся с беспрецедентными вызовами пандемии, но мы смогли максимально быстро адаптироваться к новым реалиями и нарастить выручку в этих непростых условиях. Развитие нашего платежного бизнеса обусловлено рядом факторов, среди которых высокие операционные показатели решений для самозанятых, рост числа факторинговых сделок и предоставление кастомизированных платежных сервисов бизнес-клиентам. Кроме того, наши фокусные категории (например, digital entertainment) контрцикличны, что обусловливает стабильность наших результатов даже в условиях кризиса. Мы продолжим активно работать над нашими инициативами и делать то, что получается у нас лучше всего, – находить новые ниши и развивать платежные решения для финансово недообслуженных сегментов», – отметил CEO платежного сегмента группы QIWI Андрей Протопопов.

По материалам QIWI

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных