Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 50 просмотров

CloudPayments помог благотворительным фондам со сбором пожертвований

CloudPayments помог благотворительным фондам со сбором пожертвований

Платежный cервис CloudPayments разработал для благотворительных организаций новую форму для сбора пожертвований с поддержкой оплаты по QR-коду, что позволит фондам с наименьшими затратами принимать средства для нуждающихся.

Теперь фонд, получив доступ в личный кабинет CloudPayments, может самостоятельно создать и настроить платежную форму. При этом ему не потребуется нести затраты на ИТ по ее интеграции. В форме можно разместить свой логотип, определить предзаполненные суммы — ввести несколько сумм на выбор жертвователя, выбрать слоган, разместить ссылку на оферту и собственное сообщение об успешном платеже. Также можно добавить кнопки «поделиться» для социальных сетей.

Кастомизированную платежную форму можно разместить не только на сайте в виде ссылки или статического QR-кода, но и использовать QR-код в онлайн-трансляции или в офлайн-материалах (листовки, буклеты, билборды и т. д.).

«Более 700 благотворительных организаций России сегодня сотрудничают с CloudPayments. Наш сервис уже давно позволяет фондам успешно собирать пожертвования в онлайне, а также делать их регулярными. Однако интернет-платежи не единственный способ для фондов собирать средства. Многие из них регулярно проводят благотворительные аукционы, размещают рекламу на баннерах и листовках. И мы рады предложить нашим партнерам удобное решение для этих целей», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Как отмечает Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь»:

«Возможность создания платежных форм в CloudPayments — это прекрасный новый инструмент в работе благотворительных организаций. Мы часто сталкиваемся с проблемой принятия пожертвований офлайн, и мы видим, что внедрение QR-кодов, которые сразу ведут человека на страницу платежной формы, это одна из возможностей заменить ящики для сбора пожертвований. Кроме этого, QR-коды можно размещать в печатных изданиях и каких-то больших баннерах и сити-форматах рекламы. Человеку больше не нужно делать несколько переходов: сначала на сайт фонда, потом на страничку с формой пожертвования — он сразу попадает туда, куда нужно. Это простой и удобный инструмент, который помогает фондам быть прозрачнее и избегать наличных перечислений.  Также огромный плюс, что в форме CloudPayments есть возможность поставить преднастроенные суммы и пожертвовать через Apple Pay и Google Pay».

По материалам CloudPayments

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных