07.06.2022, 10:14
Количество просмотров 525

Ак Барс Банк запускает собственный маркетплейс с оплатой до 100% стоимости покупок баллами программы лояльности

Маркетплейс интегрирован с партнёрским API платформы GoPoints, который обеспечивает бесшовный переход и авторизацию пользователей, оплату товаров баллами и начисление баллов за покупки на площадке, оплаченные рублями.
Ак Барс Банк запускает собственный маркетплейс с оплатой до 100% стоимости покупок баллами программы лояльности

Ак Барс Банк запустил фирменный маркетплейс, на котором доступна широкая линейка товаров от официальных дистрибьюторов: электроника, бытовая техника, смартфоны и гаджеты, аксессуары, подарки и многое другое. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя. Заказы можно оплатить безналично по карте или бонусами по программе лояльности «Сливки». Оплата бонусами позволяет покрыть до 100% стоимости товаров.

Интеграция маркетплейса с программой лояльности «Сливки» Ак Барс Банка реализована благодаря партнёрскому API цифровой платформы лояльности GoPoints, разработанной компанией «Лоялти энд Медиа Групп» (ЛМГ). В настоящее время "ЛМГ" обеспечивает процессинг и наполнение программ лояльности целого ряда российских банков на базе собственной цифровой платформы GoPoints. Но именно Ак Барс Банк первым воспользовался возможностями для интеграции с собственным маркетплейсом. Гибкость и независимость цифровой платформы GoPoints от зарубежных вендоров ПО позволяет российским банкам опираться на нее в построении собственных программ лояльности и интегрированных экосистем в условиях санкционных рисков.

GoPoints решает целый комплекс задач клиентов: от продуктовых настроек до клиентских интерфейсов. Помимо технологии, GoPoints – это универсальный интеграционный хаб, где уже собраны бонусные программы и специальные предложения ведущих федеральных брендов, поддерживающий различные механики взаимодействия с этими брендами для компаний клиентов и конечных пользователей.

«Интеграция маркетплейса с программой «Сливки» является продолжением сотрудничества Loyalty and Media Group с Ак Барс Банком по формированию экосистемы банка на базе платформы GoPoints. Мы планируем и далее развивать формат, подключать новые площадки и партнёров из разных сегментов, создавая дополнительные возможности и преимущества для клиентов Ак Барс Банка», – комментирует основатель и управляющий партнер «ЛМГ» Тарек Аль-Овейд.

«Мы рады представить новый сервис для наших клиентов. Интернет продажи растут гораздо быстрее других каналов продвижения и нам важно, чтобы пользователям было удобно пользоваться сервисом. Уникальность маркетплейса в том, что он привязан в программе лояльности банка. Баллы программы «Сливки» можно не только конвертировать в деньги или мили, получать скидки от партнёров, но и полностью оплачивать ими покупки на маркетплейсе или же уменьшать ее стоимость», – прокомментировал Директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса Ак Барс Банка Денис Лакомов.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ