Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 40 просмотров

Абсолют Банк: клиенты стали больше тратить на технику и покупки в интернете

Абсолют Банк: клиенты стали больше тратить на технику и покупки в интернете

С началом осени держатели карт Абсолют Банка и пользователи мобильного приложения «Абсолют Mobile» стали тратить на 20% больше денег на цифровую и бытовую технику, а также на покупки в интернет-магазинах и оплату всевозможных интернет-сервисов. Примерно на 10% по сравнению с летним периодом выросли затраты на медицину и категорию «красота и спорт». А вот на подарки-цветы, рестораны и путешествия люди стали тратить на 15-20% меньше.

По итогам трех кварталов 2020 года, 45% карточного портфеля клиента занимали повседневные расходы в супермаркетах: на покупку товаров первой необходимости и продуктов было потрачено более 875 миллионов рублей. Следом идут три категории: «авто», «дом, ремонт» и «одежда, обувь», которые занимают примерно равные сегменты в 10-11%. Чуть меньше по 5-7% приходится на медицину, путешествия и цифровую технику.

Всего за девять месяцев 2020 года по картам Абсолют Банка было проведено почти два миллиона операций на сумму более двух миллиардов рублей.

По материалам Абсолют Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных