Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 42 просмотра

Новикомбанк обновил мобильное приложение

Новикомбанк обновил мобильное приложение

Новикомбанк обновил функционал мобильного приложения «Интер@актив». Обновленное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

В новой версии мобильного приложения появился онлайн-чат, в котором можно задать вопрос специалисту, а также получить консультацию по продуктам и услугам Новикомбанка. Для того, чтобы написать в чат, надо зайти в раздел «Профиль» и выбрать соответствующую строку.

Еще одно новшество — в разделе платежи/ мобильная связь добавлена единая кнопка оплаты. Для оплаты услуг связи теперь достаточно указать номер мобильного телефона, система автоматически определит оператора сотовой связи.

Поиск компаний для оплаты услуг ЖКУ в обновленном приложении можно осуществить по ИНН, который указан в квитанции. Также реализована возможность создания и сохранения шаблона в разделе «Истории операции», в начале перевода и на завершающем экране. В разделе «На карте» появилась возможность просмотра расстояния до ближайшего офиса Банка/банкомата (АТМ) с учетом геопозиции клиента.

Кроме этого, были внесены и другие обновления, направленные на улучшение  функциональности приложения.

«Клиенты Новикомбанка активно пользуются мобильным приложением. Мы регулярно обновляем и улучшаем его функционал, опираясь на исследования и запросы клиентов.  Все изменения направлены на то, чтобы клиент получал максимально качественный и быстрый банковский сервис в любое время и в любом месте», — прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Герман Белоус.

По материалам Новикомбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных