Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 48 просмотров

Банк Александровский представил новое мобильное приложение

Банк Александровский представил новое мобильное приложение

3 сентября банк «Александровский» запустил новую версию интернет-банка a) bank online и мобильного приложения a) mobile 2.0 для частных клиентов на платформе Faktura.ru. Обновленные версии отличаются расширенным функционалом, а также более современным и акцентированным дизайном интерфейса.

Так, важной опцией интернет-банка и приложения стал расширенный доступ к информации по кредитам и кредитным картам, включая график погашения, сумму платежа и общей задолженности.

Одной из новинок стала возможность управления параметрами безопасности карт, в том числе изменение PIN-кода и установка лимитов на расходование средств по карте. Кроме того, пользователи теперь могут быстро и просто совершать переводы по номеру карты в другие банки.

Еще одна новая функция – подписка на налоги и штрафы. Она позволяет вовремя получать уведомления о начисленных суммах налогов или штрафов.

Помимо этого, в мобильном приложении появилась возможность оформления вкладов, счетов, дебетовых и кредитных карт, по аналогии с сервисом в интернет-банке, а также новая опция добавления карты в кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay непосредственного из приложения a) mobile 2.0.

«При обновлении систем дистанционного обслуживания для частных клиентов банк «Александровский» искал партнера, способного предложить платформу не только функциональную, но и простую и удобную в навигации. Именно поэтому мы выбрали решение Faktura.ru, которое входит в рейтинги систем онлайн-банкинга Markswebb. Еще одним приоритетом являлась безопасность системы, которая успешно прошла тестирование. Мы уже получаем первые положительные отзывы от клиентов и рассчитываем на дальнейшие позитивные отклики», – отмечает Андрей Барановский, вице-президент банка «Александровский».

«Мы благодарим команду банка «Александровский» за выбор Faktura.ru и слаженную работу при реализации проекта внедрения. Дистанционные каналы сегодня играют всё возрастающую роль в банковском обслуживании. Чтобы оправдывать это значение, широкий функционал онлайн-банкинга должен закрывать большинство ежедневных потребностей клиентов, а надежная антифрод-система обеспечивать безопасность операций. Уверена, что клиенты банка оценят все возможности нового онлайн-банкинга», – комментирует директор Faktura.ru Майя Глотова.

По материалам банка «Александровский»

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных