03.09.2021, 12:55
Количество просмотров 509

Сбербанк ведет библиотеку голосов телефонных мошенников

Сбербанк ведет библиотеку голосов мошенников, использующих телефонную связь для обмана клиентов, и способен в таких случаях автоматом блокировать спровоцированную ими транзакцию, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов на Восточном экономическом форуме.
Сбербанк ведет библиотеку голосов телефонных мошенников

Обзванивая клиентов кредитно-финансовых организаций, аферисты обычно пытаются вынудить их добровольно перевести деньги на подставной счет. При этом злоумышленник может представиться работником банка или сотрудником правоохранительных органов.

Во II квартале, по некоторым данным, доля таких звонков в России возросла с 40 до 80%. Но многие атакуемые граждане научились распознавать обман; некоторые из них сообщают о происшествии в банк, другие предпочитают просто повесить трубку. Финансовые организации, со своей стороны, тоже принимают меры, фиксируя случаи телефонного мошенничества и применяя различные технические средства.

«Мы научились останавливать операции, когда мы узнаем, что кому-то звонит мошенник, — цитирует РИА Новости заявление представителя Сбера. — Наш колл-центр перезванивает, попадает на мошенника, роботы автоматически останавливают или блокируют возможную операцию со счета на счет».

По материалам anti-malware.ru

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ