Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 1

Сбербанк отрицает факт массовых звонков мошенников

Как заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах РИФ, банк не зафиксировал массовых звонков мошенников со своих телефонных номеров.

Сбербанк отрицает факт массовых звонков мошенников

«Мы провели дополнительную проверку у себя и с полной ответственностью готовы сказать, что никаких массовых звонков в адрес наших клиентов не было <…> Примерно около 40 звонков состоялось в декабре и всего восемь звонков было в январе от имени колл-центра Сбербанка», — сказал он.

Также С. Кузнецов подчеркнул, что в отношении каждого из клиентов, который получал подобного рода звонки, была проведена проверка, и никаких утечек со стороны банка по этим клиентам не было.

Помимо этого, топ-менеджер добавил, что Сбербанк обратился в Роскомнадзор с просьбой провести проверку сайтов, предоставляющих услуги по подмене телефонного номера при звонках и отправке sms-сообщений. При этом зампред отметил, что на данный момент уже отсутствует техническая возможность звонить с номера 900, а федеральные номера колл-центров полностью защищены на уровне телекомов.

Ранее сообщалось, что клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников, которые звонили с номеров самого банка. О подобных случаях сообщали клиенты банка в соцсетях.

Тогда банк порекомендовал клиентам сразу прекращать разговор и звонить в банк самостоятельно в случае, если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему какую-либо информацию или кодовое слово.

Как мы писали ранее, Клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Комментариев:1

  1. Хорошо, что проблема не носит массовый характер, значит системы защиты в банке работают отлично. Но РКН действительно стоит обратить внимание на подобные сайты

Comments are closed.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных