Журнал ПЛАС » Новости » Безопасность » 168 просмотров

Число мошеннических звонков выросло в РФ на порядок

Число мошеннических звонков выросло в РФ на порядок

В 2019 году Сбербанк принял более 2,5 млн жалоб на звонки от мошенников - количество таких преступлений выросло по сравнению с 2017 годом в 15 раз.

Банки научились достаточно неплохо защищаться от мошенников технически. Чтобы взломать счета и перевести с них деньги требуются специалисты высочайшего уровня. Как правило, их услуги стоят очень дорого, и не факт, что они обойдут охранные системы банка. Поэтому мошенники стали использовать самое уязвимое звено между банком и человека, а именно — последнего. По словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, за три года социальная инженерия «фактически выдавила традиционные схемы киберворовства — скимминг и вредоносное программное обеспечение».

Чаще всего мошенники стали звонить клиентам под видом службы безопасности банка на такие мошенничества пожаловались 2,5 миллиона человек. Кроме них есть «значительная доля» граждан, которые в банк не обратились.

По материалам RG.RU

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных