Число мошеннических звонков выросло в РФ на порядок
Банки научились достаточно неплохо защищаться от мошенников технически. Чтобы взломать счета и перевести с них деньги требуются специалисты высочайшего уровня. Как правило, их услуги стоят очень дорого, и не факт, что они обойдут охранные системы банка. Поэтому мошенники стали использовать самое уязвимое звено между банком и человека, а именно - последнего. По словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, за три года социальная инженерия "фактически выдавила традиционные схемы киберворовства - скимминг и вредоносное программное обеспечение".
Чаще всего мошенники стали звонить клиентам под видом службы безопасности банка на такие мошенничества пожаловались 2,5 миллиона человек. Кроме них есть "значительная доля" граждан, которые в банк не обратились.
По материалам RG.RU