28.07.2016,
14:47

WebMoney запустила бота в Telegram
Международная система расчетов WebMoney Transfer представила виртуального ассистента (чат-бота), который ответит на вопросы по работе системы...

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальным чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей.
Для начала чата идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации.
Бот в первую очередь поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой, ежедневно в WebMoney регистрируется порядка 8 тыс человек. Опытным пользователям может быть актуальна информация о последних новостях и нововведениях.
В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки. Ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, ежемесячно он обрабатывает более 50 тыс обращений.
Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда под рукой в Telegram-мессенджере.
По материалам WebMoney