
Uber вышел на рынок финансовых услуг

Недавно созданное подразделение Uber Money будет заниматься новыми финансовыми продуктами и технологиями, включая мобильный банковский счет, цифровой кошелек и кредитные и дебетовые карты с дополнительным функционалом.
Первый продукт, предложенный подразделением, предоставит водителям и курьерам Uber доступ в режиме реального времени к выручке после каждой поездки через дебетовый счет Uber, поддержка которого будет осуществляться в сотрудничестве с компанией Green Dot. Обновленная дебетовая карта Uber Debit позволит водителям возвращать часть затрат на топливо: в размере 3% для новичков и до 6% для водителей, получивших наивысший уровень «Pro».
На текущий момент этой услугой могут воспользоваться только водители в США. Однако компания планирует распространить действие системы на все остальные страны в течение нескольких месяцев.
Помимо нового счета, Uber запускает цифровой кошелек, который поможет пользователям отслеживать свои заработки и историю трат, управлять денежными средствами и переводить их, а также получать информацию о новых финансовых продуктах Uber.
Кроме того, компания в партнерстве с Barclays запускает новую версию своей кредитной карты Uber Credit, по которой при оплате в приложении Uber Cash можно будет получить 5% кешбэк на все суммы, потраченные через платформу Uber.
Терпящая убытки компания следует примеру конкурирующих сервисов такси, действующих в Азии, таких как Grab и Gojek, которые смогли обеспечить себе новые каналы поступления доходов, выйдя на рынок финансовых услуг.
В июле Uber объединила усилия с BBVA, что позволило предлагать мексиканским заказчикам банковские услуги, используя открытый API испанского банка, благодаря чему водители получили доступ к таким услугам, как платежи в реальном времени, и возможность тратить средства с помощью дебетовой карты через приложение.
Представители фирмы отмечают, что выводы, сделанные по результатам сотрудничества с BBVA, учтены в ее дальнейших планах.
По мнению руководителя Uber Money Питера Хэзлхерста (Peter Hazlehurst), открытие нового подразделения – ответ на проблемы доступа к финансовым услугам, с которыми сталкиваются водители и другие самозанятые работники.
П. Хазлхерст, в частности, отметил, что в период сотрудничества с BBVA в Мексике обнаружилось, что 35% пришедших на работу водителей никогда раньше не пользовались банковскими услугами. Однако, начав использовать это приложение в качестве банковской платформы, они распространили этот опыт и на сервис получения денег из других источников.
По материалам Finextra.com