09.12.2019,
15:08

Точка автоматизировала авансовые отчеты
Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты.

Теперь любой сотрудник может просто отсканировать QR-код, чтобы передать его в бухгалтерию. Авансовый отчет формируется автоматически — бухгалтеру остается только нажать несколько кнопок в системе 1С и провести его.
«Авансовые отчеты — головная боль каждого бухгалтера, которому нужно отчитываться за расходы. Чеки, которые подтверждают траты по корпоративным картам, нужно собрать со всех сотрудников и в ручном режиме занести данные по каждой транзакции. Бухгалтеру крупной компании приходится обрабатывать вручную 1000-2000 чеков в месяц. Мы в Точке считаем, что специалист не должен тратить время на задачи, которые можно поручить машине. Поэтому создали специальное приложение для автоматизации процесса формирования авансовых отчетов», — комментирует Евгения Бушмакина, архитектор продукта в банке для предпринимателей Точка.
Автоматизация процесса формирования авансовых отчетов облегчает работу бухгалтерии, избавляя держателей корпоративных карт от необходимости коллекционировать бумажные чеки. Через секунду после сканирования они появляются в системе и хранятся там в электронном виде: при необходимости чеки можно выгрузить и предоставить налоговой. Чек также можно сфотографировать и загрузить в приложение, но в таком случае не выйдет автоматически сформировать авансовый отчет.
По материалам банка Точка