24.12.2019,
16:32
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Сбербанк повторно подтвердил соответствие системы комплаенс-менеджмента международным стандартам
Сбербанк повторно подтвердил соответствие своей системы комплаенс-менеджмента требованиям комбинированных положений международных стандартов ISO/IEC 19600:2014 — «Управление функцией комплаенс» и ISO/IEC 37001:2016 — «Система менеджмента противодействия взяточничеству» в части противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; совершения сделок на основе инсайдерской информации; контроля конфликтов интересов; правил делового гостеприимства и противодействия коррупции.
![Сбербанк повторно подтвердил соответствие системы комплаенс-менеджмента международным стандартам Сбербанк повторно подтвердил соответствие системы комплаенс-менеджмента международным стандартам](/upload/iblock/f9e/47eneyvep6bf95rjr9up9xtcson5cbqy.jpg)
Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс» — эксклюзивного партнера International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ.
Сертификат действителен до 15 декабря 2022 года и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.
Белла Златкис, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сертификация системы комплаенс-менеджмента на соответствие международным стандартам и лучшим мировым практикам — залог профессионализма и честного ведения бизнеса, основанного на уважении и ответственности перед инвесторами, регуляторами и деловыми партнерами».
По материалам Сбербанка