Сбербанк открыл офис будущего в Астане
Новое отделение цифрового формата оснащено комплексом современного оборудования. В частности, терминал самообслуживания VTM.IQ дает возможность клиентам проконсультироваться с менеджером банка по видеоконференции, моментально выпустить платежную банковскую карту, проверить баланс карты, подключить Сбербанк-онлайн, СМС-банкинг, оформить заявку на кредит. С помощью терминала самообслуживания VTM.IQ затрачивается меньше времени на оказание услуг физическим лицам. В ближайшее время функции терминала самообслуживания будут расширены.
В офисе также установлены электронный кассир и мобильное рабочее место. Кассир заменяет кассовое окно. С его помощью можно осуществлять все кассовые операции, не проводя время в очереди. Рабочее место заменяет привычного консультанта. Благодаря планшету, менеджер банка обучит клиента использовать digital-продукты Сбербанка. В дальнейшем клиент может пользоваться всеми финансовыми услугами удаленно.
«Все для клиента – один из корпоративных принципов Сбербанка, - говорит Алексей Акимов, Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк» по розничному бизнесу. - Цифровой офис адаптирован под потребности различных клиентских групп – от консерваторов до продвинутых пользователей современных гаджетов».
По материалам Сбербанка
Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», посвящённому анализу современного состояния и перспектив развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.
Подробная информация и регистрация доступны на нашем официальном сайте.
Будем рады встрече с Вами на Форуме!