![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания
![Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания](/upload/iblock/9b5/dhcp5s4apb5xxr90cedlo6o076klnwx4.jpeg)
Аналитическое агентство Frank RG назвало лучшие российские банки на рынке private banking по итогам 2019 года. Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место по качеству клиентского обслуживания, поднявшись в рейтинге еще на одну позицию по сравнению с прошлым годом.
В исследовании «Private banking в России 2019» было изучено 12 программ обслуживания частного капитала 11 российских банков.
«Исследование показало, что состоятельные клиенты считают наиболее важными факторами для выбора банка в сегменте private надежность и качество клиентского сервиса. В ходе исследования опрос клиентов L’Hermitage Private Banking проводил как сам банк, так и сторонние финансовые организации. В обоих случаях надежность и качество обслуживания в L’Hermitage Private Banking получили высокую оценку клиентов», - прокомментировал результаты опроса заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин. - «Мы рады, что данные исследования агентства Frank RG соответствуют нашим собственным: наши клиенты оценили качество обслуживания по бизнес-линии VIP в среднем на 9,5 баллов из 10 возможных».
Результаты исследования Frank RG показали, что российский рынок private banking продолжает расти. Число состоятельных людей в России с капиталом от 1 млн долл. (сегмент NHWI - High-net-worth individual) увеличилось в 2019 году до 37 тыс. человек (в 2018 году их было 31 тыс., в 2017 — 25 тыс.). Объем инвестиционного портфеля в секторе private banking вырос за год на 18%, при этом портфель клиентов L’Hermitage Private Banking вырос более чем на 60%.
По материалам Росбанка