26.08.2019,
11:35
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса
Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.
![Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса](/upload/iblock/963/efzpu564y5jsgehsc8qsnkd1r51stqig.jpg)
«Сервис “Мое дело” популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.
Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».
«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе «Моё дело» и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», — прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».
В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.
По материалам Райффайзенбанка