![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
"Почта Банк" использует сервис "Триггеры" от ОКБ для управления кредитным портфелем
!["Почта Банк" использует сервис "Триггеры" от ОКБ для управления кредитным портфелем "Почта Банк" использует сервис "Триггеры" от ОКБ для управления кредитным портфелем](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
"Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска", - отметил член правления, директор по управлению рисками "Почта Банка" Святослав Емельянов.
В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком.
"Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины".