19.04.2017, 10:41
Количество просмотров 37

"Почта Банк" использует сервис "Триггеры" от ОКБ для управления кредитным портфелем

"Триггеры" – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 258 млн кредитных историй по 68 млн заемщиков, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.
"Почта Банк" использует сервис "Триггеры" от ОКБ  для управления кредитным портфелем

"Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска", - отметил член правления, директор по управлению рисками "Почта Банка" Святослав Емельянов.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком.

"Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины".

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ