
ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»: новые партнеры

8-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017» пройдет в Москве уже 7–8 июня, поэтому подготовка к этому крупнейшему мероприятию финансового сектора в России и странах ближнего зарубежья уже в самом разгаре!
Нынешнее мероприятие уже второй раз подряд проходит при поддержке Национальной системы платежных карт.
Год назад ПЛАС-Форум собрал рекордное количество делегатов – более 1,2 тыс. человек и запомнился целям рядом событий, значимых для платежной индустрии. Так, например, в ходе мероприятия была совершена первая бесконтактная транзакция по карте «Мир» на носимом устройстве (смарт-часы), анонсирован запуск Сбербанком России бета-версии собственного мессенджера, а также продемонстрирован первый в мире POS-терминал/планшет с двумя ОС.
Пользуясь широкой поддержкой со стороны Банка России, НСПК, Министерства финансов РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального Казначейства, ведущих российских и зарубежных системообразующих банков, а также других участников платежного рынка, ПЛАС-Форум уже давно превратился в знаковое событие для всех представителей отрасли.
Не случайно в 2017 году список компаний-участников мероприятия, которое уже восьмой год проводит медиахолдинг ПЛАС-Альянс, практически еженедельно продолжает пополняться российскими и зарубежными структурами.
Спонсоры и партнеры июньского ПЛАС-Форума 2017
Генеральные спонсоры: BIFIT, Verifone.
Главные спонсоры: Gemalto, Safenet, Nexgo, Infineon, INPAS, Ingenico, Thales, DNA
Партнеры: ELMA, Bitel, NEW POS TECHNOLOGY, SDI CHINA, ОСТКАРД, СКАНТЕК, iDa Mobile, Compass Plus, Системы практической безопасности, Криптотех, КАРДХОЛЛ, Fime, Feitian Technologies, CASHOFF, Magicard, Samsung, TSYS, Контакт-Дизайн, SafeTech, SZZT Electronics и многие другие.
Обращает на себя и обновленная программа мероприятия. В этом году июньский ПЛАС-Форум посвящен анализу современного состояния и развитию розничного банкинга, платежной индустрии и широкого спектра массовых дистанционных сервисов. В частности, будут обсуждаться перспективы интеграции госуслуг с коммерческими сервисами.
На конференции, круглых столах, нетвокинге и выставочной части Форума будут рассмотрены новые вызовы и задачи, стоящие перед современным банковским бизнесом.
Оргкомитет приглашает представителей индустрии поделиться своим опытом реализации успешных кейсов, а также выступить с докладами по наиболее актуальным темам, среди которых:
- Рынок платежей и банковского ритейла. Ключевые вопросы и тренды. Цифровая трансформация
- Государственные инфраструктурные проекты по расширению охвата населения банковскими и платежными сервисами
- Карты «Мир». Бесконтактные платежи. Мобильные приложения. Новый стандарт e-commerce. Выход на международный рынок
- «Не только банки». Роль нефинансовых игроков в развитии российской национальной платежной инфраструктуры
- Банковский ритейл в современном мире. Диверсификация портфеля банковских услуг. На пути к «финансовым маркетплейсам»
- Финтех vs банки. Машинное обучение и блокчейн-технологии. Боты и мессенджеры как инструменты цифрового банкинга
- Токенизация мобильных платежей. Apple Pay и Samsung Pay: в ожидании «третьего»
- Бизнес-модели в российском эквайринге. Контуры будущего
- Современная картина киберугроз для розничного банкинга
- Customer experience в банковской сфере
- Межбанковская идентификация и ЕСИА. На пути к национальной биометрической базе
Июньский ПЛАС-Форум – наиболее масштабное как по количеству (свыше 1200 делегатов), так и по составу участников мероприятие. В этом году оно соберет в стенах КВЦ «Сокольники» представителей банковского сектора, платежных систем, операторов связи и транспорта, компаний-поставщиков решений, регуляторов рынка и других государственных органов, ведущих российских и зарубежных экспертов индустрии и др.
Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.
Как показывает практика, участие в выставочной части открывает уникальные возможности для экспонентов. И в первую очередь – благодаря тому, что делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудитории. Они реально заинтересованы в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.
Именно поэтому ПЛАС-Форум – идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. Успейте занять свое место среди лидеров рынка!
Следите за нашими новостями на информационном портале PLUSworld.ru и присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, Facebook и YouTube.
Официальный хэштег Форума #ecomforum