21.03.2017, 13:47
Количество просмотров 37

PayPal: интернет стал каналом коммерческого взаимодействия между людьми

Компания PayPal совместно с агентством Data Insight презентовали результаты ежегодного исследования российского рынка электронной коммерции и электронных платежей.
PayPal: интернет стал каналом коммерческого взаимодействия между людьми

По данным основателей Data Insight Федора Вирина и Бориса Овчинникова, более 63% денежных средств хранятся в безналичном виде, при этом наблюдается регулярный стабильный прирост доли безналичных на 1%.

У интернет-пользователей типовые платежи (ЖКХ, штрафы и др.) совершаются безналичным способом, в том числе онлайн. При этом исследователи отмечают, что 47% опрошенных верят, что через 10-15 лет перестанут пользоваться наличными.

Еще одним интересным трендом остается то, что онлайн-платежи осваивают раньше онлайн-покупок. Каждый 5-й пользователь (19%) совершил вначале платеж в интернете, и только потом сделал первую покупку. Однако 30% интернет-пользователей сделали это одновременно.

«Не покупки в магазинах «драйвят» платежи, а платежи – покупки», – резюмировал Федор Вирин.

Возможности онлайн-платежей стали доступны и востребованы, они перестают быть сервисом только для «продвинутых» пользователей. Основной рост платежей происходит в нижнем квартиле – у 50% пользователей доход меньше 30 тыс. рублей в месяц на семью. Показательно, что 25% новых пользователей онлайн-платежей живет в небольших городах.

Глава компании PayPal Владимир Малюгин отметил, что интернет стал каналом коммерческого взаимодействия между людьми. 75% совершали P2P-переводы, причем 43% делают это ежемесячно не менее одного раза. Среди наиболее популярных переводы родственникам (20% – разовый, 11% – регулярный), покупка товаров и услуг (перевод частному лицу в оплату покупки – 22%, оплата участия в совместной покупки 7% и др.).

По материалам PLUSworld.ru

 

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ