![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Медиагруппа ПЛАС предлагает четыре антикоронавирусных PR-пакета
![Медиагруппа ПЛАС предлагает четыре антикоронавирусных PR-пакета Медиагруппа ПЛАС предлагает четыре антикоронавирусных PR-пакета](/upload/iblock/282/geo20w8fkuig9nhyxszakwytqltez0eh.jpg)
Дорогие коллеги и партнеры!
Как вы знаете, вспышка коронавируса COVID-19 быстро стала глобальной проблемой. Конечно же, эффективность борьбы с эпидемией в первую очередь определяется совместными усилиями государственных органов и населения. Но бизнес также нашел эффективный ответ на вызов времени. На фоне временных карантинов и удаленной работы, а также переноса мероприятий на более поздние даты текущего года стали активно развиваться разного рода видео-чаты, платформы вебинаров и другие технологические сервисы. Трансформация рынка и налаживание новых схем взаимодействия стимулирует самых активных участников на расширение бизнеса через цифровые каналы. Таким образом, пандемия невольно становится дополнительным движителем цифровизации бизнеса и общества в целом.
Медиагруппа ПЛАС, традиционно гибко реагирующая на все изменения, не стала здесь исключением. Идя на встречу новым потребностям банковского сообщества, платежной индустрии России, СНГ и целого ряда стран дальнего зарубежья, мы подготовили четыре вида специальных PR-пакетов для партнеров по самым актуальным темам нашего издания «ПЛАС», которые призваны способствовать расширению информационного охвата аудитории наших партнеров в новых условиях.
Наше новое предложение позволит легко подобрать для себя наиболее подходящий PR-пакет – от акцентирования информационной активности в рамках какой-либо конкретной рубрики (пакет «Партнер Рубрики»), до расширения форм подачи материалов и обсуждаемых тем. Так, например, среди посетителей наших информационных порталов популярен формат «Longread», поэтому мы предлагаем его использовать нашим партнерам в рамках нового предложения. Безусловно, это организация вебинаров и удаленная коммуникация с аудиторией. И, наконец, самый современный на сегодняшний день формат с максимальными возможностями информирования – «Сайт в сайте» – обладает в числе прочих возможностью включиться в «Разговор с экспертом» и отвечать на вопросы целевой аудитории.
Подробнее о каждом из форматов можно узнать из нашего Коммерческого предложения.
По материалам PLUSworld.ru