15.06.2017, 12:29
Количество просмотров 30

Клиенты банков в Великобритании прежде всего ценят цифровые сервисы

Жители Альбиона скорее готовы начать ездить в другой супермаркет, чем сменить текущий счет. Главная причина- приверженность цифровым сервисам. Такой вывод содержится в исследовании, посвященном использованию  потребителями цифровых банковских сервисов в Великобритании, подтвердившее их лидерство  в digital services по сравнению с ритейлом и туризмом.
Клиенты банков в Великобритании прежде всего ценят цифровые сервисы

Проведенное технологической компанией Apptio исследование показало ,что почти четверть (23%) всего взрослoго населения Великобритании и треть всех владельцев смартфонов отдают первенство банковской индустрии как сфере, где ярко представлены цифровые инновации. Такой выбор не оставляет  шансов ритейлу(14%) и сфере путешествий(8%).  Вопреки давлению регулирующих органов и конкуренции между традиционным и онлайн-банкингом финансовая индустрия демонстрирует быстрый рост и потребители это ценят. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет является приверженцами банковских сервисов на смартфонах (70%) по сравнению с теми кому сейчас за 55 лет. Таких всего 37%. Менее трети респондентов - 28% заявили, что посещают банк примерно раз в год или менее того, а 59% опрошенных назвали главной причиной визита в финансовую организацию необходимость оплатить что-либо наличными и ли с помощью чека.

Эти данные подтверждаются UK Customer Satisfaction Index, индикатором удовлетворенности британских потребителей, по его оценке банковский сектор получает максимальную оценку последние 9 лет, при том,что это вторая сфера в экономике, в которой произошли масштабные изменения.

“Последние пять лет банки изо всех сил старались освоить новые сервисы и технологии для удобства покупателей. Создание инфраструктуры, которая необходима для того, чтобы банк смог конкурировать на рынке является наиболее сложной проблемой, и так во всем мире, - говорит Санни Гупта(Sunny Gupta), генеральный директор Apptio. Недавно банки в этом смысле совершили прорыв и их клиенты получили новые цифровые сервисы». Однако, эксперты утверждают, что банкиры должны держать руку на пульсе. Наиболее частой причиной смены банка для владельца счета в Великобритании может стать, например, предложение более удобного сервиса, причем, сделанное как минимум дважды подряд. В частности, лучший цифровой сервис становится мотивом сменить банк для трети молодых людей, хотя еще недавно подобный шаг были готовы сделать всего 10% в возрасте 25 лет и старше.

По материалам finextra.com

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ