Голосовая биометрия Citibank: за 10 месяцев число пользователей превысило 1 млн
Число клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, ставших пользователями голосовой аутентификации Citibanka, превысило 1 млн. Этот рубеж достигнут всего через 10 месяцев после внедрения технологии в мае 2016 г.
Представители Citibanka сообщают, что применение биометрических решений для входа в систему сокращает среднее время аутентификации клиента по телефону с 45 до 15 секунд, устраняя необходимость многочисленных процедур идентификации и ввода кодов доступа.
После успешного внедрения технологии идентификации по образцу голоса на рынке кредитных карт США, ее опробовали клиенты в Азии: на Тайване, в Австралии, Сингапуре, Гонконге, на Филиппинах, в Малайзии, Вьетнаме, Таиланде и Индии.
Ананд Сельва (Anand Selva), курирующий работу Citi с физлицами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечает: «Быстрое внедрение мобильных и других цифровых каналов действительно изменило модель получения клиентами банковских услуг, и мы рады, что решение Voice Biometrics имело такой успех у наших клиентов».
В настоящее время банк сокращает свою филиальную сеть в регионе. Это происходит на фоне статистики, свидетельствующей о том, что 95% розничных банковских операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляются через Интернет или мобильные сети. Более половины клиентов банка пользуются цифровыми каналами, причем мобильный канал демонстрирует самые высокие темпы роста (35% в годовом исчислении).
По данным банка, после осуществленного в 2016 году обновления его мобильное приложение было загружено более двух миллионов раз.
По материалам PLUSworld.ru, finextra.com