Compass Plus предоставил МКБ решение для подключения к СБП
Переводы осуществляются между счетами физических лиц, обслуживающихся в любом подключенном к сервису СБП банке; сервис доступен круглосуточно для всех клиентов.
При реализации проекта в МКБ была выполнена интеграция сервиса СБП с существующей банковской IT-инфраструктурой, благодаря чему доступ к услуге осуществляется через удобный
и привычный клиентам банка сервис МКБ-Онлайн.
«МКБ всегда стремится повысить качество и уровень сервиса для своих клиентов. Этой цели однозначно будет способствовать услуга межбанковских переводов по номеру телефона. На протяжении 5 лет сотрудничества банк и Compass Plus успешно реализовали множество проектов. В наших планах реализация еще одной масштабной совместной задачи, касающейся новой возможности оплаты товаров и услуг», – отметил начальник управления процессингового центра МКБ Константин Пармухин.
«Мы гордимся многолетним сотрудничеством с МКБ и рады предоставить банку наши программные решения для такого важного и масштабного проекта, как внедрение СБП, – заявил Алексей Осипов, исполнительный вице-президент Compass Plus. – Надеемся, что текущий и будущие совместные проекты помогут банку всегда быть на шаг впереди конкурентов».
По материалам Compass Plus