Банк Русский Стандарт запустил первого персонифицированного бота в Telegram
После подтверждения регистрации в Telegram, любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних 5 операций по картам, запросить информацию о балансе или, к примеру, рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.
Бот также обладает обширным набором дополнительных функций: помощь в поисках ближайших банкоматов и офисов, информирование о разнице в курсах валют при переводах в Интернет-банке и Мобильном банке, справочная информация, контакты банка и т.д.
«Работая над сервисом @BankRSBot, мы отталкивались от идеи, что у каждого нашего клиента должен появиться личный робот-помощник, который круглосуточно готов ответить на любые вопросы и выступить в качестве персонального финансового консультанта. Мы придерживались индивидуального подхода и при разработке интерфейса, чтобы сделать общение клиента с банком максимально комфортным. Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для быстрой и удобной коммуникации с клиентом», - заявил исполнительный директор эквайринга и транзакционного бизнеса Банка Русский Стандарт Иван Глазачев.
По материалам Банка Русский Стандарт