14.04.2016,
13:12

Bank of America будет осуществлять связь с клиентами через Facebook Messenger
Банк входит в десятку организаций, заявивших о поддержке запуска этой коммуникационной платформы в ходе конференции разработчиков...

По данным гиганта социальных медиа, во всем мире этот канал ежемесячно используют более 50 млн компаний, и свыше 900 млн человек общаются по нему со своими друзьями и семьями. Это второе по популярности приложение на IOS в 2015 году продемонстрировало самый быстрый рост в США.
Для начала планируется обеспечить клиентам возможность получения по этому каналу важных уведомлений и сообщений от Bank of America в режиме реального времени.
«Являясь одним из первых банков, сотрудничающих с Facebook Messenger, Bank of America видит огромный потенциал в соединении нашего опыта предоставления финансовых услуг с этой платформой. Это позволит обеспечить расширенный доступ, удобство и ценность для наших клиентов, - отмечает руководитель направления Digital Banking Bank of America Мишель Мур (Michelle Moore). - Мы хотим иметь возможность предоставлять услуги клиентам в любое время и в любом месте по их выбору, и Facebook Messenger является прекрасным дополнением к пакету предлагаемых нами удаленных банковских сервисов на 2016 и последующие годы».
Реализацию новых возможностей планируется начать в конце этого года.
По материалам Finextra, PLUSworld.ru