27.04.2017, 13:32
Количество просмотров 35

Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

Alibaba Group запускает в России свой платежный сервис — Alipay, через который только в прошлом году было проведено транзакций на 1,7 трлн. долларов США. Вывод сервиса на российский рынок связано с увеличением числа китайских туристов, привыкших использовать привычные для них в Китае сервисы и за пределами страны
Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

Платежный сервис Alipay (через Ant Financial Services Group входит Alibaba Group) был создан в 2004 году для осуществления платежей на одной из платформ китайской корпорации — сайте Taobao, но затем к ней были подключены все основные проекты группы, включая AliExpress, одного из лидеров интернет-торговли в мире. Принцип работы сервиса при осуществлении интернет-платежей таков: покупатель передает деньги за товар не продавцу, а сервису Alipay, который «хранит деньги» до подтверждения получения заказа клиентом. Для проведения оплаты в офлайн-магазине розничной точке необходим специальный терминал — мобильная касса. На сегодняшний день у системы более 450 млн подтвержденных пользователей.

По словам соучредительницы Alibaba Люси Пенг, в 2016 году через сервис проводилось до 175 млн транзакций в сутки (71% — с помощью мобильных устройств). По данным отчета ассоциации Better Than Cash Alliance, в 2016 году с помощью китайской платежной системы пользователи перевели 1,7 трлн долларов США(в 2012 году — 70 млрд.долларов США).

Для сравнения, через другой популярный платежный сервис — PayPal — в 2016 году прошло транзакций на 354 млрд. долларов США (примерно 16 млн операций в сутки), в системе зарегистрировано 197 млн пользователей. В планах Alipay в течение ближайших десяти лет увеличить количество пользователей до 2 млрд и довести долю иностранных пользователей до 60%.

Росбизнесконсалтинг

Рубрика:
{}
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ