Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть
Причина внедрения Системы управления знаниями в розничную сеть Абсолют Банка - итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников контактного центра в 2019 году превзошли все ожидания.
Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM-системами банка.
За полгода существования Системы управления знаниями в контактном центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка – на 10%. Количество ошибок снизилось на 5%.
Также сократилось время на поиск необходимой информации сотрудниками контактного центра с 1-2 минут до 8 секунд.
За счет сокращения времени обслуживания клиентов – на 12% - удалось оптимизировать расходы на контактный центр .
Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.
По материалам Абсолют Банка