13.12.2019,
11:57
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Абоненты компании МегаФон Таджикистан могут пополнять баланс телефона в Сбербанке
Сбербанк сообщает о запуске приема платежей от физических лиц в «Сбербанк Онлайн» и сети терминалов в адрес компании «МегаФон Таджикистан», одной из крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE) на территории Республики Таджикистан.
![Абоненты компании МегаФон Таджикистан могут пополнять баланс телефона в Сбербанке Абоненты компании МегаФон Таджикистан могут пополнять баланс телефона в Сбербанке](/upload/iblock/98f/hglzwk27x1g80b409axdz249p17i9c4e.jpg)
С сегодняшнего дня любой клиент оператора может моментально пополнить баланс и оплатить услуги связи во всех регионах РФ, воспользовавшись терминалом Сбербанка или при помощи «Сбербанк Онлайн».
Оксана Синельник, управляющий директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:
Сбербанк продолжает развивать свою экосистему платежей, стремясь предоставлять максимально широкий спектр сервисов и услуг. Это становится возможным благодаря активному развитию сотрудничества с партнерами как на территории России, так и за рубежом. Теперь возможность оплачивать сервисы связи при помощи «Сбербанк Онлайн» и в банкоматах по карте могут и абоненты компании «МегаФон Таджикистан»».
Анатолий Изюмников, Исполнительный директор компании «МегаФон Таджикистан»:
«Сотрудничество с ведущим банком РФ – новый шаг по повышению доступности телеком-услуг. Наши абоненты, живущие и работающие в России, могут выбирать наиболее удобный способ пополнения баланса, чтобы всегда оставаться на связи с близкими и пользоваться интернет-сервисами в любой момент, когда это необходимо».
По материалам Сбербанк