![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
ВТБ24 внедрил «искусственный интеллект» в мониторинг бизнес-процессов
![ВТБ24 внедрил «искусственный интеллект» в мониторинг бизнес-процессов ВТБ24 внедрил «искусственный интеллект» в мониторинг бизнес-процессов](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
Банк ВТБ24 одним из первых на рынке внедрил в свой IT-ландшафт искусственный интеллект, построив единую комплексную систему мониторинга (КСМ) критичных бизнес-процессов и IT-инфраструктуры.
«Искусственный интеллект» КСМ позволяет настроить множество зависимостей и просканировать всю IT-инфраструктуру банка, обнаружить узкие места и выявить точки, потенциально приводящие к отказу компонентов. Как результат: 95% инцидентов выявляются еще до начала массовых обращений клиентов, на 30% сокращается время оповещения службы эксплуатации об аварийной ситуации, на 10% снижается длительность устранения инцидентов. После внедрения системы время реагирования на сложные ситуации сократилось на 20-30 минут.
Проект охватывает частных и корпоративных клиентов, продажу банковских услуг, дистанционное обслуживание, а также IT-инфраструктуру, обеспечивающую предоставление услуг более чем 10 млн клиентов и деятельность более чем 30 тыс. сотрудников.
Система признана одной из лучших практик в Группе ВТБ, и уже принято решение о ее внедрении во всю объединенную структуру Группы в 2018 году.
По материалам ВТБ