
Китайский мессенджер WeChat расширяет мобильные платежи в Европе

В настоящее время компания ведет переговоры с европейскими брендами, предлагающими премиальные товары и модную одежду, а также с платежными организациями.
В интервью Bloomberg директор Tencent Europe Андреа Гиццони (Andrea Ghizzoni) отметил: «Нам необходимо было сделать шаги в сторону обслуживания европейских брендов».
Компания, офис которой уже открыт в Италии, начала набирать персонал для работы в офисе в Лондоне и еще в одном из европейских городов.
«Мы ведем переговоры с различными платежными организациями в Европе, чтобы интегрировать их в WeChat, – сообщил Гиццони информационному агентству.
Великобритания рассматривается в качестве стратегически важного плацдарма из-за привлекательности этой страны для китайских туристов и высокого уровня развития рынка мобильных платежей.
В Китае платежный бизнес WeChat находится на подъеме: в декабре среднесуточное количество транзакций 889-миллионной аудитории этого сервиса достигло 600 млн.
По материалам PLUSworld.ru, finextra.com