Инновационный банк Koho нацелил сервисы на «Поколение Y»
Ванкуверский инновационный банк Koho завершил этап частного бета-тестирования, выведя свой мобильный сервис на рынок и вступив в конкурентную борьбу за «Поколение Y» с пятью крупнейшими провайдерами Канады.
Аналогично Simple and Moven в США, Koho позиционирует себя скорее как технологическую компанию, нежели банк, предоставляя сервисы по предварительной обработки данных. Работу с наличными средствами клиентов теперь будет осуществлять компания People Trust Company, отвечающая требованиям, установленным корпорацией Credit Union Deposit Insurance Corporation (Канада).
Делая особую ставку на возрастную аудиторию 18-34 лет, Koho заявляет, что его сервисы выигрывают по сравнению с теми, которые предлагают традиционные банки: они более адаптированы к эпохе цифровых технологий, комиссии более низкие, а схема тарификации более прозрачная.
Клиенты Koho получают предоплаченную карту Visa с поддержкой платежей P2P, чат и Touch ID в качестве метода обеспечения безопасности. Однако главная особенность банка - это возможность управления денежными средствами, включающая моментальные уведомления об операциях по счету, возможность анализа привычной модели расходов и наличия программного модуля сбережения средств.
Учредители Koho, имея за плечами опыт создания финансово-технологических стартапов, говорят, что запустили этот сервис, поскольку канадцы до сих пор вынуждены пользоваться устаревшими формами банковского обслуживания, платя при этом самые высокие в мире комиссии, по сумме сопоставимые с теми, которые взимают банки «большой пятерки». В 2015 году за счет таких комиссий банки генерировали прибыль в размере 29 млрд долларов.
В настоящем времени сервис доступен на устройствах iOS, а в скором времени он появится и на Android.
По материалам PLUSworld.ru, finextra.com