SWIFT решит споры по платежным операциям онлайн
Сервис позволит мгновенно обрабатывать запросы между банками в сети SWIFT, что даст возможность в ускоренном режиме разрешать те ситуации, когда необходимая информация по комплаенсу, операционным или нормативным аспектам в платежных инструкциях неверна или отсутствует.
Интегрированные непосредственно в SWIFT gpi сервисы в тестовом режиме будут использованы 12 крупными банками, включая Газпромбанк. По окончании периода тестирования новые сервисы будут доступны всем 10 000 банкам в сети SWIFT.
Матвей Геринг, Региональный директор SWIFT по региону Центральная и Восточная Европа, отметил, что Газпромбанк стал одним из первых участников пилотного проекта.
В первом этапе тестирования сервиса примут участие 12 крупных банков — Газпромбанк, Банк Китая, BNP Paribas, BNY Mellon, Citi, Deutsche Bank, Emirates NBD, HSBC, ICBC, SMBC (Sumitomo Mitsui Banking Corporation), Societe Generale и Standard Chartered — и три поставщика программного обеспечения — Appian, Pega и Syracom.
Полноценно работать сервис начнет в ноябре 2019 года.
По материалам SWIFT