Рост объема дистанционных услуг – главный тренд финрынка на ближайшие 5-10 лет
«С нашей точки зрения, это основной тренд развития финансовых рынков, который будет доминировать в течение пяти — десяти лет. Финансовые организации стараются сокращать свои сети, закрывают представительства, отделения филиалы, компенсируя это развитием дистанционных сервисов. Объем оказываемых дистанционных услугу в прошлом году вырос более чем на 10% на фоне сокращения филиальной сети. Это правильный шаг, так как сотовый телефон всегда с собой и это удобнее, чем идти в отделение», — цитируют СМИ Михаила Мамуту.
По его словам, у регулятора появляется задача обеспечить защиту прав потребителей при их дистанционном взаимодействии с банком. «Для этих механизмов взаимодействия потребителей с поставщиками финансовых услуг нужны специфические... методы защиты прав. Как жаловаться на сотовый телефон, гражданам пока непонятно», — заметил Мамута.
По материалам Banki.ru