23.06.2016, 14:37
Количество просмотров 406

Рост объема дистанционных услуг – главный тренд финрынка на ближайшие 5-10 лет

Руководитель службы защиты прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута заявил, что в ближайшее время доминирующим...
Рост объема дистанционных услуг – главный тренд финрынка на ближайшие 5-10 лет

«С нашей точки зрения, это основной тренд развития финансовых рынков, который будет доминировать в течение пяти — десяти лет. Финансовые организации стараются сокращать свои сети, закрывают представительства, отделения филиалы, компенсируя это развитием дистанционных сервисов. Объем оказываемых дистанционных услугу в прошлом году вырос более чем на 10% на фоне сокращения филиальной сети. Это правильный шаг, так как сотовый телефон всегда с собой и это удобнее, чем идти в отделение», — цитируют СМИ Михаила Мамуту.

По его словам, у регулятора появляется задача обеспечить защиту прав потребителей при их дистанционном взаимодействии с банком. «Для этих механизмов взаимодействия потребителей с поставщиками финансовых услуг нужны специфические... методы защиты прав. Как жаловаться на сотовый телефон, гражданам пока непонятно», — заметил Мамута.

По материалам Banki.ru

Рубрика:
{}Регуляторы
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ