Австралийский банк накажет любителей оскорбительных комментариев к денежным переводам
Банк заявляет, что откажется от проведения транзакций или даже приостановит или прекратит доступ к цифровым банковским услугам в случае обнаружения в комментариях к P2P-операциям «клеветы, оскорблений или угроз, содействия причинению физического вреда, умственного расстройства, насилия или их поощрения».
Это предупреждение было сделано после проведения проверки по факту возмутительных сообщений в аккаунте клиента, пережившего домашнее и семейное насилие.
Проверка, продолжавшаяся три месяца, выявила свыше 8 тыс. клиентов, получивших несколько мелких переводов, часто на суммы менее 1 доллара США, с потенциально оскорбительными сообщениями.
Кэтрин Фитцпатрик (Catherine Fitzpatrick), генеральный директор CBA по вопросам уязвимости сообщества и клиентов, заявляет: «Мы пришли в ужас как от масштаба, так и от характера того, что мы обнаружили... Эти сообщения отправляли и получали клиенты обоих полов, но характер сообщений варьировался от довольно безобидных шуток и ненормативной лексики до серьезных угроз и прозрачных намеков на домашнее и семейное насилие».
В CBA отмечают, что домашнее насилие часто связано с финансовым давлением. Приблизительно каждая четвертая женщина и один из тринадцати мужчин в Австралии подвергались насилию со стороны близкого человека, а среди обратившихся за поддержкой до 90% также страдают от финансового давления.
По материалам PLUSworld.ru