Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 116 просмотров

Вебинар Just AI: Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах

Компания Just AI, которая занимается исследованиями, разработкой и внедрением в бизнес технологий разговорного искусственного интеллекта и продвигает навыки для Алисы Яндекса, Google Ассистента, Amazon Alexa и других ассистентов, приглашает на вебинар «Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах».

Вебинар Just AI: Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах

На вебинаре специалисты Just AI расскажут:

  • как мировые и российские компании работают с голосовыми ассистентами и навыками
  • как происходит создание ассистентов и навыков: от идеи до реализации, и на что обратить внимание на каждом этапе
  • как продвигать голосовой навык и привлекать в него аудиторию, какие сценарии монетизации навыков могут быть
  • о полезных ресурсах по разработке голосовых ассистентов и навыков

Спикеры:

Валерия Сафонова, Менеджер по работе с клиентами Just AI

Наталья Михайлова, Руководитель event-направления  Just AI

Вебинар состоится 28 мая в 13:00 – зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ

Сегодня голосовые ассистенты есть практически в каждом смартфоне или компьютере, а умные колонки и  устройства активно входят в повседневную жизнь, становясь средством развлечения, обучения и шопинга.

Российские компании все чаще используют голосовые интерфейсы как новый способ взаимодействия с клиентами и перспективный канал продаж. Они внедряют голосовую навигацию по своим товарам и услугам в мобильном приложении, запускают навыки в Алисе, голосовом ассистенте Яндекса, и на других платформах, создают собственных голосовых помощников.

Во время карантина большинство услуг оказывается дистанционно, и онлайн-покупки стали фактически единственным доступным видом шопинга — в том числе растет доля voice commerce, голосового шопинга. Уже сейчас 45% миллениалов используют голосовых ассистентов для покупок. Так что пока разработчики ассистентов решают инфраструктурные задачи вроде запуска голосовых транзакций, брендам пора разобраться, как голосовые навыки могут пригодиться бизнесу.

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных