Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 12 просмотров

Вебинар Just AI: Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах

Вебинар Just AI: Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах

Компания Just AI, которая занимается исследованиями, разработкой и внедрением в бизнес технологий разговорного искусственного интеллекта и продвигает навыки для Алисы Яндекса, Google Ассистента, Amazon Alexa и других ассистентов, приглашает на вебинар «Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах».

На вебинаре специалисты Just AI расскажут:

  • как мировые и российские компании работают с голосовыми ассистентами и навыками
  • как происходит создание ассистентов и навыков: от идеи до реализации, и на что обратить внимание на каждом этапе
  • как продвигать голосовой навык и привлекать в него аудиторию, какие сценарии монетизации навыков могут быть
  • о полезных ресурсах по разработке голосовых ассистентов и навыков

Спикеры:

Валерия Сафонова, Менеджер по работе с клиентами Just AI

Наталья Михайлова, Руководитель event-направления  Just AI

Вебинар состоится 28 мая в 13:00 – зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ

Сегодня голосовые ассистенты есть практически в каждом смартфоне или компьютере, а умные колонки и  устройства активно входят в повседневную жизнь, становясь средством развлечения, обучения и шопинга.

Российские компании все чаще используют голосовые интерфейсы как новый способ взаимодействия с клиентами и перспективный канал продаж. Они внедряют голосовую навигацию по своим товарам и услугам в мобильном приложении, запускают навыки в Алисе, голосовом ассистенте Яндекса, и на других платформах, создают собственных голосовых помощников.

Во время карантина большинство услуг оказывается дистанционно, и онлайн-покупки стали фактически единственным доступным видом шопинга — в том числе растет доля voice commerce, голосового шопинга. Уже сейчас 45% миллениалов используют голосовых ассистентов для покупок. Так что пока разработчики ассистентов решают инфраструктурные задачи вроде запуска голосовых транзакций, брендам пора разобраться, как голосовые навыки могут пригодиться бизнесу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных