27.04.2020, 09:18
Количество просмотров 307

Умные чатботы и голосовые роботы: итоги вебинара Just AI и PLUS Alliance

На совместном вебинаре компании Just AI и PLUS Alliance 22 апреля ведущие с большим практическим опытом внедрения дали подробные инструкции, как компаниям подготовиться и правильно внедрить подобные технологии:
Умные чатботы и голосовые роботы: итоги вебинара Just AI и PLUS Alliance

• В каких случаях оправдано использование ботов

• Как сделать общение с ботом приятным и полезным для клиентов

• Должен ли бот разговаривать, как живой человек, и когда это необязательно

• Может ли голосовой робот продавать товары и услуги

• Каких реальных результатов стоит ожидать от внедрения

Умные чатботы и голосовые роботы способны значительно снизить нагрузку на сотрудников компании в пиковые моменты, взяв на себя обработку самых распространенных запросов.

Они могут информировать о статусе заказа, отменять или переносить брони, сообщать об изменении графика работы, уточнять тему обращения и переводить звонок на нужную скил-группу операторов.

Такие боты ведут естественный диалог, понимают людей, узнают собеседников и учитывают контекст беседы, способны взаимодействовать c внутренними системами компании.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ