Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 191 просмотр

TRUSTECH 2019 – ключевые моменты глобального события в мире платежей и ID

Международная выставка и конференция TRUSTECH 2019 завершила свою работу 28 ноября после трех захватывающих дней рабочей программы, включивших в себя перспективные деловые встречи, неформальное общение и обмен актуальной информацией, центральное место в которой было отведено платежным технологиям, ID и вопросам обеспечения безопасности транзакций.

Благодаря встречам на выставочных стендах, участию в конференциях и деловых встречах порядка 8000 высококвалифицированных отраслевых специалистов, собравшихся во Дворце фестивалей в Каннах, получили возможность поделиться своим опытом и обсудить последние технологические тенденции.

Более 200 участников и спонсоров (в том числе Amadeus, ARM, Gemalto/Thales, IDEMIA, MyPOS и Oodrive) встретились с глобальными сообществами платежных продуктов и ID-технологий на TRUSTECH 2019, где выступал широкий ряд международных спикеров, в том числе успешные молодые предприниматели и ведущие специалисты, чьи выступления касались таких вопросов, как схемы идентификации, конфиденциальность данных, платежи и защищенные транзакции, цифровое доверие и киберустойчивость, финансовая аутентификация, защита брендов и аутентификация в целях противодействия мошенничеству.

Проходившая уже в четвертый раз выставка TRUSTECH ознаменовалась масштабной и разнообразной рабочей программой инновационной площадки, включившей в себя 60 резонансных презентаций, организованных представительной группой экспертов, входящих в международное сообщество новаторов и разработчиков прорывных технологий.

Одним из ключевых событий инновационной площадки стала презентация двух обзорных докладов о состоянии платежной отрасли и развитии финтеха: «Cap Gemini World Payments Report» и «FinTech Report 2019», эксклюзивно представленного Edgar, Dunn & Company 27 ноября на TRUSTECH 2019.

Самые широкие возможности для новых открытий и размышлений продемонстрировала деревня стартапов, расположенная недалеко от инновационной площадки, которая представила множество успешных компаний и инициатив в этом секторе.

Помимо инновационных открытий и высокоинформативного актуального контента в рамках выставки было проведено 155 деловых встреч, организованных в партнерстве с Европейской сетью поддержки предпринимательства (EEN).

«Форум TRUSTECH 2019 года наглядно подтвердил, что это событие выступает в роли ежегодного глобального места встречи представителей мирового платежного сообщества и индустрии идентификационных технологий. Мы были рады принять в этом году делегацию представителей правительств 12 африканских стран, членов комитета OSIA, которые собрались на учредительное заседание и приняли участие в тематическом обсуждении, посвященном потребностям и проблемам идентификации, с которыми сталкивается государство. Мы также очень рады сообщить, что 57% мест на TRUSTECH 2020 уже зарезервированы!» – подчеркнул директор мероприятия Рея Аун Клавел (Rhéa Aoun Clavel).

TRUSTECH 2019 в цифрах и фактах:

  • 8000 участников, из которых 80% представляли 110 стран
  • 200 международных экспонентов
  • 166 международных спикеров
  • 6 спонсоров конференций: Amadeus, ARM, Gemalto/Thales, IDEMIA, MyPOS, Oodrive
  • 60 питч-сессий на инновационной площадке
  • представители правительств 12 африканских стран, члены
  • комитета OSIA
  • 155 деловых совещаний
  • 57% мест на TRUSTECH 2020 уже зарезервированы!

Больше информации на www.trustech-event.com

Следующая выставка TRUSTECH пройдет 24–26 ноября 2020 во Дворце фестивалей в Каннах.

TRUSTECH организована группой Comexposium (www.comexposium.com) – одним из ведущих организаторов различных мероприятий мирового уровня. Группа проводит более 135 мероприятий B2B и B2B2C в самых разных секторах, в частности, в сельскохозяйственной отрасли, строительстве, модной индустрии, food-ритейле, здравоохранении, индустрии развлечений, недвижимости, розничной торговле, сфере безопасности, туризме и т. п. Ежегодно в организуемых Comexposium мероприятиях принимают участие более 3,5 млн посетителей и 48 тыс. экспонентов.

Штаб-квартира группы находится во Франции. Сотрудники и подразделения Comexposium присутствуют в 22 странах мира.

Стратегическая миссия Comexposium – выступать связующим звеном между обществом и бизнесом.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных