08.04.2019, 12:12
Количество просмотров 77

Практическая конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании»

25 апреля в Swissotel Красные Холмы компания Naumen проведет специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание.
Практическая конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании»

Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам, и послушать диалоги с роботами, решающими другие задачи бизнеса.

В ходе конференции эксперты ответят на вопросы:

  • Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения в клиентский сервис?
  • Как и когда дообучать робота и почему это должны делать не программисты?
  • Почему технологии – это только половина успешной роботизации клиентского обслуживания?

Представители бизнеса, уже внедрившие роботов в клиентский сервис, на примере своих кейсов расскажут:

  • Как за месяц внедрить виртуального помощника в текстовые каналы по модели SaaS
  • Что должен делать робот, чтобы обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса
  • Как бесшовно масштабировать робота для клиентов в мессенджеры

В числе спикеров:

Олег Зельдин, президент Ассоциации Контактных Центров; Андрей Савицкий, руководитель Общегородского контакт-центра ДИТ г. Москвы; Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка; Анастасия Данилина, руководитель b2b-направления платформы «Яндекс.Диалоги»; Юлия Стрельцова, руководитель отдела развития дистанционного обслуживания бизнеса Промсвязьбанка; Антон Сункин, директор филиала «Центр дистанционного обслуживания» в ОАО Мосэнергосбыт; Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen; Сергей Попов, руководитель направления по роботизированным системам Naumen.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ