Практическая конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании»
Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам, и послушать диалоги с роботами, решающими другие задачи бизнеса.
В ходе конференции эксперты ответят на вопросы:
- Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения в клиентский сервис?
- Как и когда дообучать робота и почему это должны делать не программисты?
- Почему технологии – это только половина успешной роботизации клиентского обслуживания?
Представители бизнеса, уже внедрившие роботов в клиентский сервис, на примере своих кейсов расскажут:
- Как за месяц внедрить виртуального помощника в текстовые каналы по модели SaaS
- Что должен делать робот, чтобы обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса
- Как бесшовно масштабировать робота для клиентов в мессенджеры
В числе спикеров:
Олег Зельдин, президент Ассоциации Контактных Центров; Андрей Савицкий, руководитель Общегородского контакт-центра ДИТ г. Москвы; Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка; Анастасия Данилина, руководитель b2b-направления платформы «Яндекс.Диалоги»; Юлия Стрельцова, руководитель отдела развития дистанционного обслуживания бизнеса Промсвязьбанка; Антон Сункин, директор филиала «Центр дистанционного обслуживания» в ОАО Мосэнергосбыт; Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen; Сергей Попов, руководитель направления по роботизированным системам Naumen.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.