Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия »

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле»

Менее недели осталось до начала конференции «Digital Signage в ритейле», где обсудят применение digital технологий и digital out-of-home в индустрии ритейла. Успейте зарегистрироваться.

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле»

Конференция стартует 31 октября в рамках международной выставки Integrated Systems Russia 2017, где показывают профессиональное аудио, видео и информационно-коммуникационные технологии.

Место проведения: МВЦ Экспоцентр, павильон 8, конференц -зал «Зал фуршетов».

На конференции обсудят реализованные кейсы, плюсы и минусы цифровизации POS-материалов, инновационные способы коммуникации с покупателем.

Время проведения конференции — 12:30 до 16:00.

Расписание конференции сформировано, ее откроет приветственное слово Международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia.

Далее в программе:

  • RetailKeynote: от опыта к транзакции. Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidisconsulting
  • Рынок DigitalOOH России: проблемы и решения. Наталья Куликова, генеральный директор VideoPlanning
  • Programmatik DOOH дляритейла. Sebastian Op Het Veld, head of programmatic MyAdbooker
  • Как геолокационные данные развивают DigitalOOH. Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс
  • Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московский ювелирный завод
  • Как новые профессиональные решения для ритейла реально создают конверсию и доходы для бизнеса. Никикта Сарбашев, технический директор Spinetix
  • Практический опыт внедрения DigitalSignage во флагманском магазине Л’Этуаль в Москве. Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям Л’Этуаль
  • Соцсети и контент для DigitalSignage. Николай Валюженич, генеральный директор IMS
  • DigitalTrends & Innovations. Сергей Галеев, генеральный директор Addreality

Конференцию продолжит панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы», модератором которой выступит Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality. Среди участников: Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс; Игорь Оганесян, руководитель продукта в Mail.Ru Group; Юлия Селиверстова, менеджер по разработке продукта Publicis Groupe; Дмитрий Марченко, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России.

После окончания конференции всех собравшихся ждет специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для индустрии ритейла «Digital магазин» и «SmartDigital кафе».

Мероприятие организовано в рамках Digital Signage Summit Russia компаниями «Мидэкспо», Invidis consulting, Integrated Systems Events. Платиновый спонсор – компания Extron, золотой спонсор – компания IMS, серебряные спонсоры: Peerlees-AV, Matrox, Kino-Mo, Tok Media System. При поддержке: Video planning, Popai Russia. Контент-партнер — Addreality.    

Подробная информация на сайтеhttps://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/digital-signage-summit-russia-konferentsiya-digital-out-of-home-i-digital-signage-v-riteyle-/

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных