Оргкомитет 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» объявляет о начале подготовки к мероприятию

Оргкомитет 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» объявляет о начале подготовки к мероприятию

_I4A4478.jpg

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь.

В ПЛАС-Форуме 2016 примут участие:

• ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;

• ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;

• представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;

• компании — поставщики сервисов и решений;

• представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит», Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O’STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов.

Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.

Подробнее на PLUS-forum.com.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org Присоединяйтесь к числу друзей Twitter, YouTube

Также обновления ПЛАС-Форума можно смотреть по основному хештегу ‪#‎oor2016.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных