«Online & Offline Retail 2021»: ноябрьский ПЛАС-Форум ускорит наступление новой эпохи в обслуживании клиентов!

Форум пройдет 16 ноября 2021 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya.

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2021» пополнили новые участники:

  • Глобальный спонсор: Newland Europe
  • Генеральный спонсор: ДОРС
  • Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Атол, Dostavista,MCN Telecom, Борлас
  • Партнеры: Кошелек, ICLTechno, Genesisblock, Автоматы. Ру

Мероприятие пройдет 16 ноября 2021 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya.

В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»:

  • Ритейл 2021. Тренды. Перспективы;
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;
  • e-Commerce. Уроки коронавируса. Прогнозы;
  • Фудтех на взлете. Новая жизнь e-grocery в посткарантинную эпоху;
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса;
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией;
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;
  • Платежные инструменты в ритейле;
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;
  • Маркировка. Технологии и бизнес;
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;
  • Безопасность в ритейле.

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится  традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Привлекайте новых партнеров и находите новых клиентов вместе с «Online & Offline Retail»

Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке:

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

  • Торговые сети (B2C)
  • Операторы общественного транспорта
  • Авиакомпании
  • АЗК
  • Производители FMCG
  • HoReCa

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума:
эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru
тел.:  +7 495 961 1065

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных