«Online & Offline Retail 2021»: ноябрьский ПЛАС-Форум ускорит наступление новой эпохи в обслуживании клиентов!
Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2021» пополнили новые участники:
- Глобальный спонсор: Newland Europe
- Генеральный спонсор: ДОРС
- Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Атол, Dostavista, MCN Telecom, Борлас
- Партнеры: Кошелек, ICL Techno, Genesis block, Автоматы. Ру
Мероприятие пройдет 16 ноября 2021 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya.
В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»:
- Ритейл 2021. Тренды. Перспективы;
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;
- e-Commerce. Уроки коронавируса. Прогнозы;
- Фудтех на взлете. Новая жизнь e-grocery в посткарантинную эпоху;
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса;
- HR-стратегия – элемент управления репутацией;
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;
- Платежные инструменты в ритейле;
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;
- Маркировка. Технологии и бизнес;
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;
- Безопасность в ритейле.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Привлекайте новых партнеров и находите новых клиентов вместе с «Online & Offline Retail»
Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.
Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.
Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке:
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
- Торговые сети (B2C)
- Операторы общественного транспорта
- Авиакомпании
- АЗК
- Производители FMCG
- HoReCa
Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум
До встречи на Форуме!
По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума:
эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru
тел.: +7 495 961 1065