09.10.2020, 18:00
Количество просмотров 154

«Online & Offline Retail 2020»: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга

Уже 12–13 октября 2020 года ключевое мероприятие в сфере розничной индустрии и электронной коммерции – 7-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» соберет участников рынка в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center!
«Online & Offline Retail 2020»: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга

В первый день форума, 12 октября состоится семинар: «Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга».

Спикером выступит Андрей Иванов, руководитель спецпроектов CityAds

В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:

  • Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя, интересы, требования к продавцам.
  • Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы
  • Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие по ссылке. Количество мест уже ограничено.

«Online & Offline Retail 2020»: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга - рис.1

 

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ