Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 55 просмотров

«Online &Offline Retail 2020»: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга

Уже 12–13 октября 2020 года ключевое мероприятие в сфере розничной индустрии и электронной коммерции – 7-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020» соберет участников рынка в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center!

В первый день форума,12 октября состоится семинар: «Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга».

Спикером выступит Андрей Иванов,руководитель спецпроектов CityAds

В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:

  • Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя,интересы,требования к продавцам.
  • Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы
  • Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие по ссылкеКоличество мест уже ограничено.

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных