Компания Infobip – участник #Uzforum
Мы доставляем сообщения клиентам банков и розницы через СМС и мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram и другие), обеспечиваем качественное двухстороннее общение с клиентами
- 65 локальных офисов по всему миру
- Капитализация компании более миллиарда долларов США
- Платформа Infobip подключена к 400 операторам связи в 190 странах, обеспечивая доставку сообщений на 7 млрд. мобильных устройств
Среди клиентов Infobip: Билайн Бизнес, Burger King, Lamoda, Детский мир, Castorama, IVI, Ростелеком, Спортмастер, Уралсиб, Raiffeisen, ВТБ, VKontakte, Amway, Auchan, DPD Russia.
И наши новости
Новым компонентом коммуникационной бизнес-платформы Infobip стал сервис Moments для адресного контакта с клиентами на основе аналитики их поведения и данных заполненных онлайн-форм. Маркетологи получают возможность активно вовлекать клиентов во взаимодействие с компанией и побуждать их на покупку или иное действие. Это может быть кампания для активации новых пользователей приложения, рассылки промо постоянным клиентам, напоминание о незавершенных покупках. Практика показывает, что своевременно направленное клиенту напоминание о брошенной корзине увеличивает конверсию продаж.