Компания Infobip – участник #Uzforum

Infobip — облачная коммуникационная платформа для бизнеса, автоматизирующая общение с клиентами с возможностью проводить персонализированные мультиканальные маркетинговые кампании, работать с данными о клиентах в режиме реального времени, создавать AI чат-ботов и инфраструктуру для клиентского сервиса или контакт-центра. Компания примет участие в Международном ПЛАС-Форуму в Узбекистане: «БАНКИ И РИТЕЙЛ. Цифровая трансформация и взаимодействие», который пройдет 1 июня 2021 г. в г. Ташкенте.

Мы доставляем сообщения клиентам банков и розницы через СМС и мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram и другие), обеспечиваем качественное двухстороннее общение с клиентами

  • 65 локальных офисов по всему миру
  • Капитализация компании более миллиарда долларов США
  • Платформа Infobip подключена к 400 операторам связи в 190 странах, обеспечивая доставку сообщений на 7 млрд. мобильных устройств

Среди клиентов Infobip: Билайн Бизнес, Burger King, Lamoda, Детский мир, Castorama, IVI, Ростелеком, Спортмастер, Уралсиб, Raiffeisen, ВТБ, VKontakte, Amway, Auchan, DPD Russia.

И наши новости

Новым компонентом коммуникационной бизнес-платформы Infobip стал сервис Moments для адресного контакта с клиентами на основе аналитики их поведения и данных заполненных онлайн-форм. Маркетологи получают возможность активно вовлекать клиентов во взаимодействие с компанией и побуждать их на покупку или иное действие. Это может быть кампания для активации новых пользователей приложения, рассылки промо постоянным клиентам, напоминание о незавершенных покупках. Практика показывает, что своевременно направленное клиенту напоминание о брошенной корзине увеличивает конверсию продаж.

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Новости в тему


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных