Мероприятие нацелено повысить компетенции ведущих специалистов российских банков в сфере интернет-маркетинга и продаж банковских продуктов.
Тематика ориентирована на вице-президентов и директоров компаний, специалистов и руководителей в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологов, экспертов и аналитиков финансового сектора.
200 участников смогут обменяться опытом, наладить полезные деловые контакты, найти партнеров.
Ведущие эксперты отрасли выступят в нескольких тематических секциях:
- — Рынок и инновации
- — Интернет-технологии и маркетинг
- — Взаимодействие с клиентами: практические кейсы
- — Аналитика и допродажи
С докладами выступят топ-менеджеры ведущих банков:
- Валентин Васин, Альфа-Банк
- «Поддержка клиентов в социальных медиа»
- Регина Коржева, Почта Банк
- «Интеграция интернет-рекламы в бизнес»
- Ольга Крупицкая, Райффайзенбанк
«Клиент онлайн-банкинга под микроскопом» - Максим Сухарев, Локо-банк
Совместно с Дмитрием Орловым, Ingate
«Привлечение клиентов на РКО: нетривиальный digital-кейс от Локо-Банка и Ingate»
Опытом и инструментами поделятся эксперты отрасли и специалисты по интернет-продвижению:
- Сергей Антонян, НАФИ
«Барьеры перехода потребителей на ДБО на примере аудитории 60+» - Дмитрий Силаев, USABILITYLAB
«Юзабилити и доступность ДБО. Обо что спотыкаются клиенты банков в 2017»
- Ладо Лебанидзе, Google Russia
«Данные CRM для повышения ROI рекламы»
Отдельной секцией пройдет панельная дискуссия с представителями Сбербанка, Бинбанка и Альфа-банка на тему «Поиск новых клиентов и повторные продажи в цифровых каналах: возможности для банков».
Ведущие конференции – Алексей Гусев, член Экспертного совета, научный руководитель Института Финансового Планирования, и Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу Смартфин, 2Can&iBox.
Вся информация по мероприятию будет доступна на официальном сайте конференции и подписчикам в Facebook.
Для представителей банков участие бесплатно.
Зарегистрируйтесь сейчас!
По материалам FiNPLACE