Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 50 просмотров

Число участников хакатона ВТБ выросло вдвое

Число участников хакатона ВТБ выросло вдвое

Почти 500 молодых ИТ-специалистов приняли участие в онлайн-хакатоне ВТБ More.Tech,который состоялся 8-11 октября. Хакатон включал в себя 75 посвященных разработке часов,митапы с экспертами ВТБ по методологиям DevOps и Agile,mobile и web-разработке,мастер-классы и карьерные консультации.

Призовой фонд ВТБ More.Tech в этом году составил 900 тысяч рублей. Победители и самые талантливые участники получат приглашение к диалогу о трудоустройстве в банке ВТБ.
Победителями соревнования в web-треке «Разработка антифрод-системы нового поколения для web-приложений банков» стала команда SFT из Москвы,второе место заняла команда Easy из Санкт-Петербурга,третье место— команда «ГГ ВП» из Москвы.

В mobile-треке «Распознавание автомобилей и формирование кредитной заявки на выбранные машины» первое место завоевала команда RxProject из Москвы,участники и призеры хакатона 2019 года. Второе и третье места заняли команды APG и NaN из Москвы.

«Все слышат о том,что ВТБ меняется,тот темп,который мы набрали,уже начинает становиться виден рынку. В том огне,водовороте изменений,который у нас запустился,на текущий момент участвует порядка 14000 айтишников,из которых порядка 5000 —сотрудники ВТБ. Это такой большой,многовендорский коллектив,в котором 14000 человек каждый день создают банк будущего. Через хакатон можно увидеть поближе,как этот вихрь движется. Мы будем рады вас принять в эту семью,где ваши идеи нужно будет срочно,бегом,встраивать,развивать»,—заявил в ходе хакатона заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«В этом году в хакатоне приняло участие 470 человек,что почти вдвое превышает количество участников прошлого года. В этом году хакатон прошел онлайн,и такой формат позволил пригласить к участию ребят не только из Москвы: около 30% участников подключались из разных городов России. Мы видим,что проводимое нами мероприятие набирает популярность среди молодых ИТ-специалистов,что в том числе отражает и интерес к ВТБ со стороны этой важной для нас целевой аудитории. Для нас такой формат —это отличный способ выявить наиболее яркие таланты по всей стране и привлечь лучших из них на работу в ВТБ»,– отметил Глеб Ермаков,руководитель департамента по работе с персоналом —старший вице-президент ВТБ.

По материалам Банка ВТБ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных