13.09.2021, 09:27
Количество просмотров 267

Андрей Мельников: Станут ли финансовые маркетплейсы заменой традиционным каналам взаимодействия с потребителями финансовых услуг?

Закон о финансовых платформах был принят чуть больше года назад. Ключевая идея финансовых маркетплейсов – предоставить клиентам доступ к широкому кругу финансовых продуктов без привязки к географии и времени суток – в период пандемии оказалась как никогда востребованной и своевременной. Сегодня в реестр Банка России уже включены четыре оператора, которые специализируются на разных финансовых продуктах. Какие выводы можно сделать после года работы закона и какое будущее ждет финансовые платформы – обсудят участники круглого стола «Цифровые платформы (маркетплейсы) «заветная дистанция» от пандемии. А что дальше?» в рамках XVIII Международного банковского форума. Модератором выступит первый заместитель генерального директора государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» Андрей Мельников.
Андрей Мельников: Станут ли финансовые маркетплейсы заменой традиционным каналам взаимодействия с потребителями финансовых услуг?

Модель маркетплейса актуальна для большинства отраслей, так как это простой путь по выводу нового продукта на рынок без лишних затрат на его продвижение. Это же справедливо и в отношении сферы финансовых услуг, где финансовые маркетплейсы могут стать одним из способов нивелировать технологический разрыв между лидерами рынка и небольшими игроками, которым сложно инвестировать в собственные сервисы.

Выгоды проекта очевидны всем. Для потребителя – это широкий выбор поставщиков, возможность сравнивать и выбирать финансовые продукты по единым параметрам, доверенная среда для совершения сделок и круглосуточный онлайн-доступ ко всем сервисам. Для участников рынка присоединение к платформе – это возможность привлечь новых клиентов, а также передать на качественный аутсорсинг часть операционных процессов и избежать расходов на поддержание бесперебойной работы собственных сложных дистанционных сервисов. Кроме того, конкуренция на единой площадке зависит не от объемов рекламных бюджетов, а от качественных и ценовых преимуществ продукта.

Конечно, пока невозможно предсказать, станет ли какой-то из операторов маркетплейсов новым лидером в мире финансов и на каком временном горизонте это может произойти. Однако уже сейчас можно оценить первые итоги работы нового закона, который вызвал так много обсуждений и споров на этапе принятия, а главное – обсудить перспективы его дальнейшего развития, отмечает Андрей Мельников.

«Банковский форум в Сочи – ожидаемое и любимое участниками рынка событие, место для оживленных дискуссий и выработки совместных решений. Как модератор круглого стола я рад, что для обсуждения нам удалось собрать всех участников проекта по развитию финансовых маркетплейсов – разработчиков закона, представителей платформ, топ-менеджеров коммерческих компаний, которые уже присоединились или пока только готовятся это сделать, а также независимых экспертов.

В ходе круглого стола попробуем вместе ответить на вопрос, как финансовые платформы повлияют на существующий ландшафт финансового рынка и станут ли они заменой или все же дополнением для традиционных моделей бизнеса», – прокомментировал Андрей Мельников.

Подробнее о программе форума https://asros.ru/events/forum-2021/

--

Организатор XVIII Международного банковского форума — Ассоциация банков России. Генеральный спонсор — Банк "Кубань Кредит", стратегический партнер-спонсор делового обеда — Совкомбанк, стратегический партнер - Московский кредитный банк, национальный партнер – Платежная система "Мир", партнер круглого стола-спонсор регистрации — Банк "Центр-инвест", партнер делового завтрака - ГК «РЕГИОН», партнёры — ЦФТ, Альфа-Банк, спонсоры круглых столов — Московская биржа, "Эксперт РА", Moody’s Analytics, спонсор - АО ФлексСофт, спонсор футбольного турнира - АО "Группа ФЁСТ".

Информация и регистрация: https://asros.ru/events/forum-2021/

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ