3-я Конференция ITSM Belarus состоялась 8 и 9 октября в Минске
Центральным тематическим фокусом Конференции в этом году стали сервисы и их качество. В течение дня обсудили, как Big Data могут помочь IT-сервис-менеджменту, как связаны IT-сервис и IT-стратегия, как повысить эффективность через стандартизацию и создание каталога IT-услуг и многое другое. Итоги первого дня Конференции подвела панельная дискуссия «Hype cycle ITSM. Все еще популярно, или уже практично?» Участники в зале вместе с экспертами выясняли, на каком отрезке кривой развития сегодня находится ITSM в Беларуси. Мнения разделились на скептические и оптимистические, модераторы представили результаты исследования Gartner, которые показали, что популярность практик управления IT в мире сейчас находится на спаде. А как думаете Вы?
Радость от посещения минской ITSM Конференции удвоил розыгрыш призов от организаторов и партнеров. Многие участники получили приятные подарки, а Малайчук Алёна из «Приорбанк» ОАО получила главный приз - ноутбук от НР и очень удобный рюкзак для него в придачу.
9 октября прошел день мастер-классов, где уже участники разделились на группы, моделировали близкие к реальной работе ситуации и решали практические задачи.
Презентации выступлений и фото будут размещены на сайте Конференции: .
Организаторы Конференции: Сообщество профессионалов управления ИТ Беларуси, Ассоциация «Инфопарк». Генеральные партнеры: «Приорбанк» ОАО и Hewlett Packardю Партнеры: ООО «БайТехСолюшн», ООО «ЮГИС Групп», ЗАО «Сервис Деск».
Журнал "ПЛАС" - информационный партнер мероприятия.